- 
						
Как часто Вы бываете в библиотеке?
			
		 
			- 
						
Удобно ли для Вас расписание работы библиотеки?
			
		 
			- 
						
Насколько комфортно Вам было в библиотеке (чистота помещений, гардероб, места для сидения)?
			
		 
			- 
						
Оцените компетенцию, вежливость и доброжелательность наших сотрудников
			
		 
			- 
						
Отвечает ли книжный фонд нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Отвечают ли электронные ресурсы нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Отвечает ли информационная рассылка нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Отвечают ли книжные выставки нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Отвечают ли музейно-архивные экспозиции нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Отвечают ли клубные встречи нашей библиотеки вашим желаниям, потребностям и предпочтениям.
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.
			
		 
			- 
						
Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами библиотеки (сайт библиотеки)?
			
		 
			- 
						
Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами библиотеки (электронный каталог)?
			
		 
			- 
						
Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами библиотеки (БД "Одна на всех Победа")?
			
		 
			- 
						
Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами библиотеки (электронная доставка документов)?
			
		 
			- 
						
Оставьте комментарий и пожелания для улучшения качественного содержания фондов библиотеки
			
		 
			- 
						
Добавьте отзыв о наших мероприятиях, которые вы посещали.
			
		 
			- 
						
Ваши пожелания для улучшения нашей работы. Они нам важны!
			
		 
			- 
						
Имя (необязательно)